При организации эффективного воспитательного процесса
одно из важных мест занимает
контрольно-диагностическая деятельность
заместителя директора школы по воспитательной работе.
Уметь грамотно контролировать работу школы –
значит осуществлять научную организацию труда
педагогического коллектива на основе точного расчета,
научно проверенных форм и методов.
Цель контроля – выявление степени отклонения реального процесса от планируемого.
Результатом контроля является банк педагогической информации о ходе реального педагогического процесса.
ПРИКАЗ СПРАВКА
Содержание контроля за воспитательной работой в школе :
-
Изучение интересов и склонностей учащихся.
-
Качество планирования воспитывающей деятельности школьников в классах, клубах, кружках и секциях.
-
Выполнение планов воспитывающей деятельности школьников в классах, клубах, кружках и секциях.
-
Качество общешкольных мероприятий, классных часов, клубных, кружковых и секционных занятий.
-
Уровень воспитанности учащихся.
-
Состояние индивидуальной работы с учащимися, нуждающимися в педагогической поддержке.
-
Организация и состояние работы с классными руководителями.
-
Организация и состояние работы с педагогами дополнительного образования. Организация и состояние работы с воспитателями ГПД.
-
Организация и состояние работы с органами ученического самоуправления.
-
Организация и состояние работы с родителями учащихся.
-
Организация и состояние работы с внешкольными учреждениями.
-
Стиль взаимоотношений в системе «учитель-ученик», микроклимат в школе.
-
Охрана труда и техника безопасности во внеурочной деятельности учащихся.
-
Состояние и результативность воспитывающей деятельности школы.